Условия возврата

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

 

  1. Порядок возврата денежных средств по отмененным заказам.

При покупке товаров в интернет-магазине "Теплый", Вы можете отказаться от заказа до передачи как полностью, так и только от части товара. Отменить заказ можно как до отгрузки заказа, так и если машина с заказом уже выехала на адрес доставки. Для этого Вам необходимо позвонить и сообщить сервис-менеджеру по телефону: ------ номер заказа, который необходимо отменить.

Для оформление возврата денежных средств за отказанный товар, Клиенту необходимо приехать в магазин «Теплый» находящийся по адресу: 425200, Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт.Медведево, ул.Чехова, д.8, корп.Б, в будни с 08.30 по 17.30, в выходные с 08.30 до 13.00 и составить письменное заявление в 2-х экземплярах на возврат денежной суммы.

Продавец обязан в течении 14 (четырнадцати) дней со дня оформления заявления произвести возврат на банковскую карту стоимость не полученного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку. Если отмена заказа произошла до выезда машины с заказом, то стоимость доставки тоже возвращается Клиенту. При себе иметь паспорт, банковскую карту, и копию электронного кассового чека.

Клиента нет возможности приехать в магазин «Теплый», то для оформления возврата ему необходимо отправить электронное письмо на адрес: ------, где указать номер заказа по которому необходимо сделать возврат и приложить копию электронного кассового чека.. В ответ продавец вышлет Клиенту форму заявления на возврат. Последнему необходимо её заполнить и отослать обратно продавцу. После получения заполненного заявления и чека, Продавец производит возврат на условиях и в сроки указанные выше.

 

  1. Порядок возврата денежных средств по уже полученным заказам.

Клиент также вправе отказаться от заказанного Товара после получения — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При этом Товар должен быть надлежащего качества. Это значит, что у Товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара(электронный кассовый чек).

 Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 

Для оформления возврата, Клиенту необходимо обратится в магазин, оформить возврат и передать товар сотрудникам магазина.

Продавец обязан в течении 14 (четырнадцати) дней со дня оформления заявления, произвести возврат на банковскую карту Клиента либо выдать денежные средства из кассы, в зависимости от каким образом была произведена оплата товара ранее. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращаются денежные средства только в размере стоимости товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.

Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в течение 14 дней с момента покупки. По истечении 14 дней с момента покупки наличие чека при обмене и возврате обязательно. 

 

  1. Порядок обмена товара.

В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в размере и сроках, указанных в пункте 2 настоящего положения.

 

  1. Порядок возврата денежных средств товарам ненадлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства. 

Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

 

  1. Порядок приемки товара и порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве или ассортименте Товара.

При получении Товара Клиент обязан проверить количество и ассортимент Товаров.

В случае выявления Клиентом при получении Заказа расхождения по количеству или ассортименту Товара с данными Заказа, Клиент делает соответствующую отметку в расходной (товарной) накладной и заявке на доставку. 

Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар. 

Если Продавец передал Клиенту большее количество Товара, чем определено Заказом, Клиент при получении Заказа вправе отказаться от Товара в части, не соответствующей Заказу, либо принять весь Товар, оплатив Товар по цене, указанной в расходной (товарной) накладной. 

В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту, Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо потребовать возврата денежных средств за оплаченный, но не переданный Товар. 

Передача недостающего Товара осуществляется в течении 2(двух) дней с момента выявления недостачи за счет Продавца.

В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения либо звонка на телефон, указанный Клиентом при оформлении Заказа.

Денежные средства, оплаченные за недостающий товар, возвращаются в течении 3(трех) банковский дней с даты уведомления Клиента о невозможности поставить недостающий товар.. 
 

  1. Гарантии и отвественность

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате: 

- неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных; 
- неправомерных действий третьих лиц.

Товаров на складе:
Нет в наличии